В результате расход краски был снижен с 3 кг до 1,5–1,8 кг на изделие, а за счет равномерного окрашивания было повышено качество выпускаемой продукции. Клиент смог оптимизировать поставки материала, поскольку теперь всегда точно знал его расход. Также ООО «Лары» заметило повышение лояльности со стороны клиентов и рост числа повторных заказов.
«В процессе работы мы постоянно задавали вопросы по краске, проверяли нюансы, сравнивали варианты и всегда получали оперативные и подробные ответы. В итоге мы не только оптимизировали наши производственные процессы, но и существенно укрепили свою репутацию на рынке», – подчеркнул директор ООО «Лары» Георгий Чалигава.
«Чтобы автоматизация процессов окрашивания действительно принесла пользу, важно правильно настроить оборудование и выбрать оптимальную формулу краски. Мы не просто продаем краску, но помогаем нашим клиентам на всех этапах ее внедрения: анализируем производственный процесс, выявляем слабые места и предлагаем решения, которые действительно работают», – сказал директор компании «Профдекор» Сергей Шевелев.