Важное качество хорошего поставщика – это умение признавать свои ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Так и компании, не смотря на многоуровневую систему контроля качества и постоянно повышающиеся стандарты менеджмента иногда допускают ошибки. За время нашей работы бывали случаи, когда уже поставленная краска по каким-то параметрам не подходила клиенту, требовалась доработка, замена и просто отменялся заказ. Мы всегда очень оперативно решаем все эти вопросы. Не было еще ни одного случая, чтобы в подобной ситуации клиент оставался не удовлетворен.
Для нас всегда репутация и долгосрочные отношения стоят выше, чем сию секундная выгода. Лучшим доказательством этого является то, что объемы реализуемой продукции растут года от года, от месяца к месяцу благодаря тому, что все наши новые клиенты, становятся ПОСТОЯННЫМИ, и мы работаем с ними долгие годы.